Обзор категории :

ярлыки пробирки 10mL & коробки пробирки 10ml

Эмилие Фател

Профессионализм и доброта, который делят со мной были превосходны. Не смогите сказать достаточные положительные вещи о Джаныне. Сильно порекомендуйте ЯРЛЫКИ ПРОБИРКИ 10МЛ

больше

О нас
На ЯРЛЫКАХ ПРОБИРКИ 10МЛ, печать наша страсть. Наша творческая команда натренированный профессионал которое постоянн приходит вверх с новаторскими идеями для наших клиентов. Мы совершены к решениям качества поставляемой ...
Экскурсия по заводу
Каждый индивидуал вы встречаете на ЯРЛЫКАХ ПРОБИРКИ 10МЛ предан и совершен к нашим клиентам потребность фармацевтической упаковки. Наши оценка качественной особенности ярлыка пробирки доступная и быстрое обслуживание. Мы ...
Качество управления
Легко добавить ваш собственный логотип на напечатанном дизайне к коробке, для создания вашей собственной уникальной заклеймленной коробки. С небольшим минимальным заказом мы продаем к маленькой компании до самой большой ...
связаться с нами
Адрес : Пол 2, Но.122 Хонтангше, район Хули, Сямен, Китай
Рабочий телефон :
86-137-9928-8177(рабочее время)
86-137-9928-8177(Нерабочее время)
Факс : 86-0592-5527252

Browse Categories :

10ml Vial Labels & 10ml Vial Boxes

Emilie Fatel

The professionalism and kindness shared with me was excellent. Can't say enough positive things about Janyne. Highly recommend 10ML VIAL LABELS

more

About Us
At 10ML VIAL LABELS, printing is our passion.Our Creative team are trained professional that are constantly coming up with innovative ideas for our clients. We are committed to delivery quality solutions,meeting ...
Factory Tour
Each and every individual you meet at 10ML VIAL LABELS is dedicated and committed to our clients' need of Pharmaceutical Packaging. Our quality vial label feature affordable pricing and fast service. We have many ...
Quality Control
It is easy to add your own logo on printed design to box, to create your own unique branded box. With small minimum order we sell to the small company up to the largest group.If you cannot find the style of box you want ...
Contact Us
Address : Floor 2, No.122 Hongtangshe, Huli District, Xiamen, China
Business Phone :
86-137-9928-8177(Working time)
86-137-9928-8177(Nonworking time)
Fax : 86-0592-5527252